Старшие группы: "Пчелка"

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Пономарева Ольга Викторовна
Помощник воспитателя
Абдурашидова Джума Гасановна

Особенности занятий в группе

Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.  Воспитатель уделяет особое внимание развитию мелкой моторики.

   Происходят большие изменения высшей нервной деятельности. В течение шестого года жизни совершенствуются основные нервные процессы – возбуждение и особенно торможение. Это благотворно сказывается на возможностях саморегуляции. Но в целом способность к произвольной регуляции своей активности все еще выражена недостаточно и требует внимания взрослых.

   Формируются социальные представления морального плана, старшие дошкольники уже отличают хорошие и плохие поступки, имеют представление о добре и зле и могут привести соответствующие конкретные примеры из личного опыта или литературы..

 Расширяются интеллектуальные возможности детей. Ребенок не только выделяет существенные признаки в предметах и явлениях, но и начинает устанавливать причинно-следственные связи между ними, пространственные, временные и другие отношения.

   Расширяется общий кругозор детей. Интересы старших дошкольников постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Детей привлекает широкий социальный и природный мир, необычные события и факты. Старший дошкольник пытается самостоятельно осмыслить и объяснить полученную информацию.

 Развивается продуктивное воображение, способность воспринимать и воображать себе на основе словесного описания различные миры, например космос, волшебников и т.п. эти достижения находят воплощение в детских играх, театральной деятельности, в рисунках, детских рассказах.

   Возрастающая потребность старших дошкольников в общении со сверстниками, в совместных играх и деятельности приводит к возникновению детского сообщества. Развивается система межличностных отношений, взаимных симпатий и привязанностей. Формирование социального статуса каждого ребенка во многом определяется оценкой его воспитателем. Своим поведением воспитатель показывает примеры доброго, заботливого отношения к людям.

. Дети становятся избирательны во взаимоотношениях и общенииБолее активно проявляется интерес к сотрудничеству, к совместному решению общей задачи. Интерес старших дошкольников к общению со взрослым не ослабевает. Содержательное, разнообразное общение взрослых с детьми (познавательное, деловое, личностное) является важнейшим условием их полноценного развития.

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее - Федеральная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).

Новости и события

Все новости и события
"День эколят".
25 апреля 2025 г.
"День эколят"
"День эколят" является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов. Ежегодно его отмечают 25 апреля во всех регионах страны. Сегодня такой день Эколят прошел и в нашем детском саду.Основными целями мероприятия являлись экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения.В этот день дети продолжали вместе со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой, беречь и сохранять Природу, закрепляли правила поведения в природе: как надо поступать и как поступать нельзя. Дошколята спели Гимн «Эколят», дали клятву беречь и охранять природу. Провели экологическую викторину «Эколята в гостях у дошколят», в которой закрепили знания детей о живом мире, сформировали у детей элементы экологического сознания и культуры, обобщили знания детей о природных сообществах, умении разгадывать загадки о природных сообществах, активизировать словарный запас детей. На протяжении всего дня у детей сохранялся интерес, внимание и активность. Дошколята готовы стать настоящими защитниками природы. Была проведена с детьми беседа о возникновении мусора и о том, что большое скопление мусора может привести к экологической проблеме. Ребята учились сортировать мусор. Было весело, интересно и поучительно.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie